Offtop
|
|
DonMazzer | Дата: Friday, 08.05.2009, 17:30 | Сообщение # 261 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Off-line
| Да у Angel Falls системные требования уж больно подозрительные, дай Бог чтоб на уровне Dead Space был
|
|
| |
-BF-ALFAru | Дата: Friday, 08.05.2009, 19:30 | Сообщение # 262 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 900
Репутация: 21
Статус: Off-line
| DonMazzer, или Far Cry2/UT3, но в итоге получим уровень чутьлучше1.2 xD
Жизнь - игра, а люди в ней - МОНСТРЫ
|
|
| |
rshie | Дата: Friday, 08.05.2009, 19:55 | Сообщение # 263 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 809
Репутация: 20
Статус: Off-line
| This is just a quick update on the status of DFAF since there is currently a lot of speculation in the forums: DF:AF will not be released until at least Q1 2010. DF:AF uses a new cutting edge engine with some awesome technical feats that I am still not allowed to talk about. We showed some of it privately at GDC behind closed doors but we are still not ready for a public unveiling. System requirements are not fixed yet but likely it will require a minimum of shader model 3 video hardware and a lot of RAM. We do still plan to have a Beta but not until sometime after DFX2 is on the shelves and past its first update. There is currently no Beta at all so ignore the rumors on that. DFX2 conversely uses an enhanced version of the JO engine and has fairly modest system requirements. Please do not confuse these 2 products as they have almost nothing in common. короче можно не ждать, само придет 
|
|
| |
DonMazzer | Дата: Sunday, 10.05.2009, 08:27 | Сообщение # 264 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Off-line
| Мда, то в августе этого года, то в первом квартале 2010
|
|
| |
-BF-ALFAru | Дата: Monday, 11.05.2009, 18:55 | Сообщение # 265 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 900
Репутация: 21
Статус: Off-line
| Quote (rshie) require a minimum of shader model 3 video hardware :/ мдя, все с ними ясно...
Жизнь - игра, а люди в ней - МОНСТРЫ
|
|
| |
DonMazzer | Дата: Tuesday, 12.05.2009, 22:47 | Сообщение # 266 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Off-line
| -BF-ALFAru, поясни непросвященным
|
|
| |
rshie | Дата: Thursday, 14.05.2009, 15:14 | Сообщение # 267 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 809
Репутация: 20
Статус: Off-line
| Я тут попытался сыграть в ghost recon "advanced warfighter"...Вот там видяха должна была поддерживать шейдеры версии 2.0 - не потянул игрушку, а тут 3.0... Посмотрел на форумах, там сказано, если даже и есть шейдеры этих версий, то нужна какая-то фича потипа физического ускорения - PhysX. Вот я и думаю, ну собрался я покупать новую видяху, как узнать есть ли такая хрень там? Знающие, подскажите плиз) А АФ, мне кажется, не оправдает столь долгого периода ожидания и цены. Зато скоро выходит arMa2. (26 июня 2009)
|
|
| |
-BF-ElDeR | Дата: Friday, 15.05.2009, 01:01 | Сообщение # 268 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 19
Статус: Off-line
| ога, арму тоже жду, но по сети там не особо разыграешься ящитаю
|
|
| |
-BF-ALFAru | Дата: Sunday, 17.05.2009, 14:19 | Сообщение # 269 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 900
Репутация: 21
Статус: Off-line
| rshie, у тебя шейдеры 2.0 не идут? У Сплинтер Цел Теория Хаоса есть поддержка шейдеров 3.0(а это игра какого года? 2005?), но у меня на старой видюхе все пахало. А PhysX там полюбому нет - а то бы они трезвонили об этом на каждом углу lol. В любом случае Физикс можно отключать в играх как это делают ща люди с Mirrors Edge. Короче говоря я им не верю что игра будет прям таки оч требовательная, суперкрасивая и суперфункциональная итд, единственное как они могут сделать ее требовательной к железу это хреново ее оптимизировать, как Clear Sky без патчей lol А видюху могу посоветывать Мою или Radion 4870, но эта уже без PhysX
Жизнь - игра, а люди в ней - МОНСТРЫ
|
|
| |
rshie | Дата: Wednesday, 20.05.2009, 02:31 | Сообщение # 270 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 809
Репутация: 20
Статус: Off-line
| Quote (-BF-ALFAru) rshie, у тебя шейдеры 2.0 не идут? 2006 года игра. А по поводу шейдеров, думаю, что не в них дело..наверное все таки с памятью, мало её. Quote (-BF-ALFAru) А видюху могу посоветывать Мою Я ж зазнаюсь сразу
|
|
| |
-BF-ALFAru | Дата: Wednesday, 20.05.2009, 15:42 | Сообщение # 271 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 900
Репутация: 21
Статус: Off-line
| Quote (rshie) Я ж зазнаюсь сразу давай - давай, устроим клуб зазнавшихся обладателей GTXов))) Можт даж Волкодав продаст почку и тож вступит xD
Жизнь - игра, а люди в ней - МОНСТРЫ
|
|
| |
liar | Дата: Thursday, 28.05.2009, 12:24 | Сообщение # 272 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Off-line
| В Tom Clancy's Ghost Recon - Advanced Warfighter физический ускоритель можно использовать, но можно и без него в инстале идет прога которую нужно поставить обязательно есть ускоритель или нет. У меня она на ATI 8500 шла и не чего, играбельно было. А на Джи форсе 7600 GT вообще летала. Леш Ставь поиграем в coope.
|
|
| |